Главная

YUSH Electronic Technology Co.,Ltd

Направление компании
YUSH Electronic Technology Co., Ltd была основана в 2005 году, находится в мире, производственном городе Цзянсу, Guprofessional оборудование PCB сепаратор / pcb depanelizer электронного оборудования. Компания располагает современным производственным и технологическим оборудованием и опытной командой разработчиков и разработчиков, половина из которых имеет более чем 10-летний опыт работы в отрасли электронного оборудования.

Начиная с 2004 года, лидер компании инвестировал в разработку и производство разделителя печатных плат и машины для удаления пятен с печатных плат. С тех пор мы уделяем больше внимания качеству продукции, ее безопасности в использовании и инновациям, поэтому мы создали много высококачественных, стабильных рабочих характеристик, высоких экономически эффективные продукты. Повышение производительности, повышение производительности и, следовательно, повышение конкурентоспособности наших клиентов на рынке. До сих пор мы проектировали различные типы разделителей печатных плат для разделения печатных плат и устройства для удаления печатных плат с ручным, моторным, пневматическим, штамповочным прессом, фрезерно-фрезерный станок. Благодаря хорошему качеству и доступной цене наши клиенты по всему миру. До настоящего времени YuSH стала одной из крупнейших в Китае производственной базы сепараторов печатных плат.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Фабрика YuSH установленная в 2005, мы начали новый Н тип машины pcb depaneling при воздух управляемый в 2008, оно хороши для клиента для уменьшения повреждения PCB/FPC. Мы получили сертификат CE для depaneling pcb и сепаратор pcb, машину pcb пробивая в 2012.

 

 

YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : YuSH

Количество сотрудников : 1000~2000

Годовой объем продаж : 10000-50000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество depanelizer pcb для сбываний хорошее качество depanelizer pcb для сбываний

Home

YUSH Electronic Technology Co.,Ltd

Company Profile

YUSH Electronic Technology Co.,Ltd  was founded in 2005,is located in the world manufacturing city Jiangsu,Guprofessional pcb separator/pcb depanelizer electronic equipment machinery. The company has advanced production and processing equipment and an experienced development and manufacture team,half of them have over 10 years experience in electronic equipment industry.

 

Begin with 2004 the company leader invested to develop and manufacture the PCB separator and PCB depaneling machine.From then on we pay more attention to product quality,safe to use and product innovation,so far we have produced many high quality, stable performance, high cost-effective products. Improve production yields, increase productivity, and thus enhance the market competitiveness of our customers. Until now we have design different separating PCB types of PCB separator and PCB depaneling machine with manual,motor-driven,pneumatic-driven,mold punching,milling cutter router.Due to the good quality and reasonable price our customers are all over the world.Up to now YuSH have became one of the biggest PCB separator production base in China.

View More About Us
our company

YuSH Factory established in 2005 ,We  developed new type of pcb depaneling machine with air driven in 2008 ,it is good for customer to reduce the damage of PCB/FPC .We got CE certificate for pcb depaneling and pcb separator , pcb punching machine in 2012.

 

 

YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd YUSH Electronic Technology Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : YuSH

No. of Employees : 1000~2000

Annual Sales : 10000-50000

Year Established : 2005

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality PCB Depanelizer for sales Good quality PCB Depanelizer for sales